Виды остекления балконов и лоджий
Виды остекления балконов и лоджий
16.jpg
В любом деле есть много деталей, которые знают только профессионалы и остекление балконов тут далеко не исключение. Сначала надо разобраться с видами остекления, понять их достоинства и недостатки.

Современные решения по остеклению балконов и лоджий, способны удовлетворить потребности и вкус самого требовательного заказчика, довольно подробно они описаны тут https://osteklenie-moskow.ru/balkony-i-lodzhi. Какие же бывают виды остекления балконов и лоджий? Современное остекление делится на 4 главных категории: рамное и безрамное, холодное и теплое.

Самое распространенное - рамное остекление

Положительные стороны: как и остекление без рам, почти универсальное, гораздо выше теплоизоляция, достойная шумоизоляция.
Недостатки: установка такой системы займет больше времени, больше различных деталей, соответственно вероятность выхода из строя тоже больше.

Самое эстетичное - безрамное остекление

В наше время безрамные конструкции все более востребованы и это не просто так.
Преимущества: подойдет для всех типов лоджий или балконов, ролики из пластика дают возможность стеклу легко скользить, достойная пыленепроницаемость и шумоизоляция, створки удобно складываются, быстро устанавливаются.
Недостатки: герметичность ниже, чем при рамном остеклении, а так же при перепадах температуры, ролики могут деформироваться и окна будут плохо открываться.

Самое практичное - теплое остекление

При теплом остеклении устанавливают рамы из ПВХ. В прошлом использовались стеклопакеты, но теперь используют остекление без них. При окончании монтажа рам, их утепляют.
Достоинства у этого способа: низкие теплопотери, прочность, долговечность, высокая шумоизоляция и прочие.
Из недостатков хочется отметить, что цена больше, чем при монтаже холодного остекления, полезная площадь будет меньше, световой проем уже, вес рам гораздо больше, по сравнению с алюминиевыми рамами.

Самое дешевое - холодное остекление

При монтаже холодного остекления устанавливают алюминиевые профили. Большим преимуществом здесь видится то, что этот металл весьма легкий и нет нагрузки на основную конструкцию балкона. Обычно, стеклопакеты при данном способе остекления делаются на пять миллиметров. Для повышения комфорта рамы чаще всего делаются раздвигающимися.
Из достоинств, во-первых, хотим отметить доступную цену, прочность, долговечность, а также универсальность.
Из отрицательных сторон - в холодную погоду, на балконе, застекленном данным способом, станет весьма прохладно.
Дополнительным источником по выбору типа остекления балкона может служить эта информация https://osteklim.msk.ru/osteklenie-balkonov/.
Остекление Вашего балкона или лоджии может быть очень сложным занятием, при всей кажущейся внешней несложности дела. Серьезно отнеситесь к выбору исполнителя, для того, чтобы в дальнейшем не разочароваться, ведь при плохой установке разочарования начнутся через несколько месяцев или даже на следующий день.

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License